- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Проведение опросов / исследований
Проведение опросов / исследований
Проведение опросов / исследований
Телефонный опрос — самый быстрый способ собрать рецензии Ваших Клиентов на Ваши услуги и рекламные кампании. Это один из самых популярных жанров, но лишь истинные таланты, владеющие искусством эффективного общения, могут получить достоверные данные о Вашей аудитории. Такие виртуозы есть у нас.
В этом жанре выделяются следующие форматы:
- опрос Клиентов – метод социологических исследований, основанный на беседе по заранее спланированному сценарию;
- анкетирование Клиентов — позволяет быстро выявить потребности целевой аудитории и узнать, как она относится к деятельности Компании.
В процессе созидания произведений в этом жанре мы можем применять автоматизацию, привлекая роботов для решения рутинных задач. Результатом нашего творческого союза станут:
- изучение поведения потребителей, чтобы использовать полученную информацию для продвижения Компании на рынке;
- проведение мониторинговых исследований;
- создание эффективного имиджа Компании;
- автоматизированный мониторинг и быстрый анализ результатов;
- определение уровня лояльности аудитории к бренду/ продукту;
- проведение массовых опросов;
- изучение общественного мнения;
- оценка емкости рынка, привлекательности продукта.
Вернуться назад